18:00-18:30
"ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"
Спикер: Сергей Песков
Лидогенерация как маркетинговый процесс.
Как маркетинг помогает отделу продаж обрести силу и уверенность.
Как цифровые технологии помогают выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Инструменты управления «прогретостью» лида.
18:30-19:00
"ИМИДЖ БРЕНДА: ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА И ФАСОНА В КОРПОРАТИВНОМ СТИЛЕ?"
Спикер: Анна Ковалёва
— Как выбрать цвет для своего бренда.
— Составляющие имиджа продавца и руководителя.
— Как сделать внешний вид персонала "фишкой" бренда.
— Нужен ли консультант по имиджу при создании корпоративного стиля.
19:00-19:30
«ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРИМИЗМ: КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС?»
Спикер: Марина Вейнер
— Какие существуют методы защиты бизнеса от недобросовестных потребителей.
— Почему важно делать договор и акт под свой продукт или услугу.
— Как организовать фиксацию действий сотрудников.
— Как грамотно и в какой срок следует отвечать на претензии потребителей.
— Какую информацию о товарах и услугах необходимо предоставлять потребителю.
— Что делать, если спор дошел до суда.
19:30-20:00
"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В БИЗНЕСЕ: КАК СПРАВИТЬСЯ С СОТРУДНИКАМИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН"
Спикер: Вера Лазник
— Зачем управлять изменениями?
— По каким законам происходят изменения?
— Что делать руководителю для эффективного внедрения изменений? Проверенные приемы.
20:00-20:30
НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА
Спикер: Репина Маргарита Александровна.
Успех — необходимая часть жизни индивидуума и организации. И хотя последнее время это слово приобрело замыленный оттенок, смысл его все равно остается прежним. Нам нужны победы! А победы достаются только тем, кто обладает навыками эффективного лидерства.
На мастер-классе вы узнаете, от чего зависит успех компании, и почему навыкам лидерства нужно уделять первостепенное значение и личное время.
— Лидер и лидерство. В чем различия этих понятий в бизнесе и обыденной жизни.
— Основные навыки лидерства.
— Противопоставление лидерства менеджменту. В чем различие и что объединяет.
— Использование в жизни организации мета-, макро- и микролидерства.
— Уровни лидерства и их влияние на проблемное пространство организации для достижения успеха и стабильности
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.